Интер-Коммерц
Почтовый индекс, Московская обл., Красногорский район, БЦ "Рига Лэнд", строение 6, этаж 2

+7 495 909 11 49

info@mybauer.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    Делая заказ на сайте нашего интернет-магазина mybauer.ru, покупатель соглашается с условиями доставки, оплаты и возврата товара.
    После оформления покупки в нашем интернет-магазине Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации в интернет-магазине, будет направлено сообщение с подтверждением готовности заказа к отправке на доставку и номером заказа.
    После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании DPD (dpd.ru).

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

    Доставка по Москве и МО курьером компании DPD осуществляется до двери в любой день недели с 9:00 до 22:00. Приблизительный срок доставки 1-3 рабочих дня, с момента готовности заказа к отправке.
    Можно так же заказать доставку заказа в любой из пунктов самовывоза компании DPD г. Москвы и МО.
    Оплатить заказ можно наличными или банковской картой курьеру при получении, либо безналично банковской картой на сайте нашего интернет-магазина при оформлении заказа.
    При сумме заказа от 3000 руб. доставка курьером компании DPD осуществляется бесплатно.
    При сумме заказа до 3000 руб. стоимость доставки курьером компании DPD составляет - 600 руб.
    Доставка заказов стоимостью свыше 150 000 руб. курьером компании DPD не осуществляется.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

    Доставка по России осуществляется компанией DPD при условии 100% предоплаты.
    Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. При введении названия города либо почтового индекса, стоимость доставки будет рассчитана автоматически.
    Можно так же заказать доставку заказа в любой из пунктов самовывоза компании DPD вашего региона.
    После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании DPD (dpd.ru).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

    Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 7 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки (ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП).
    Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар по адресу: 143421, Московская область, Красногорский район, 26 километр автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига Ленд», строение 3, Магазин «Точка отрыва».
    При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются (ст.497 ГК РФ п.4).

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Сохранение его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков и т.п.).
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).* 
  • Наличие заявления на возврат с указанием контактных данных и реквизитов получателя.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не обеспечивающий выполнение его прямого функционального назначения из-за существенного недостатка.
    К возврату или обмену не принимаемся товар при наличии на нем механических повреждений или следов воздействия химических веществ. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 30 дней с момента покупки товара. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).
    Обращаем Ваше внимание, что ООО «ИНТЕР-КОММЕРЦ» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «ИНТЕР-КОММЕРЦ» не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек).*
  • Наличие заявления на возврат с описанием недостатка товара.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.


Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, однако мы оставляем за собой право проверить действительно ли этот товар покупался у нас в магазине.