История успеха

1927
  • Год основания компании семьей Бауэр из Китченера, Онтарио. 

1933
  • Для создания наиболее удобного для игроков конька, Bauer производит первый в мире конек с прикрепленным лезвием, навсегда изменивший игру.

1949
  • В середине 40-х пересмотрел свою торговую стратегию и сфокусировался на независимых дилерах, что в 1949 позволило ему влиться в растущий американский рынок. 

1969
  • Bauer представляет конек Supreme 91 и начинает сотрудничать со многими хоккеистами, в том числе с Бобби Орром и Бобби Халлом, ради продвижения бренда.

1975
  • Bauer представляет патентованный стакан TUUK, который профессионалы выбирают и по сей день. 

1981
  • Представлены коньки Supreme Custom 100, которые станут основой для элитных коньков Bauer на протяжении следующих 30-ти лет.

1988
  • Bauer начинает производство первой пары роликовых коньков AIRLITES с бамперными тормозами. 

1995
  • Совместно с Университетом МакГилла Bauer начинает биохимическое исследование, чтобы поддержать свою, и без того, сильную позицию в НИОКР-е. 

  • Nike приобретает Canstar Sports – материнскую компанию Bauer , и объединяет все бренды Canstar в Bauer Hockey. 

1997
  • Bauer представляет конек Vapor, технически усовершенствованный, легковесный конек, который дополняет сильное семейство Supreme.

  • Bauer производит шлем Bauer 5000 с пеной двойной плотности, и спустя десятилетие пена двойной плотности остается выбором лучших игроков мира.

2005
  • Компания «Интер-Коммерц» становится эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Bauer на территории Российской Федерации и стран СНГ.

2008
  • Nike продает Bauer Hockey группе инвесторов во главе с Kohlberg&Company.

  • Bauer расширяет ассортимент и покупает Mission-ITECH. 

  • Bauer утверждает свою позицию лидера в индустрии хоккейного оборудования. Более 90% всех игроков НХЛ на протяжении сезона 2009-10 использует хотя бы один продукт Bauer

2010
  • С приобретением Maverik Lacrosse, Bauer продолжает дополнять свое производство продуктами и официально входит в быстро растущую индустрию лакросса.

2011
  • Bauer Hockey представляет Vapor APX – свои самые продвинутые на тот момент коньки . 

  • Bauer Performance Sports выставляет акции на бирже Торонто .

  • Bauer Hockey представляет RE-ACT - первый шлем, избавляющим от проблем, связанных с вращением головы. 

2012
  • С поглощением Cascade, Bauer укрепляет свою позицию на растущем рынке лакросса, а со стратегическим приобретением Inaria, компания расширила ассортимент для своих розничных партнеров.

  • Bauer Hockey запускает NEXUS, новое семейство оборудования, которое обеспечивает более широкую посадку и аутентичный внешний вид, что позволило Bauer обеспечить удобство каждому игроку.

  • Bauer поддерживает любительский хоккей по всему миру с помощью рекламной компании OWN THE MOMENT , которая стала первой, фокусирующейся только на  Bauer  за 15 лет.

2013
  • Bauer приобретает Combat Sports – лидирующую компанию в сфере дизайна бейсбольных и софтбольных бит, хоккейных клюшек и стиков для лакросса. Это расширяет спортивное портфолио Bauer и пополняет его бейсболом и софтболом, и обеспечивает компанию передовыми композитными технологиями.

2016
  • Performance Sports Group, к портфелю премиум предприятий которой относится и Bauer Hockey, объявила о приобретении бизнеса Easton Hockey у Easton Hockey Holdings, Inc. Сочетание Easton Hockey и Bauer Hockey в одной группе компаний создает уникальную возможность лучше обслуживать наших партнеров.
 
* Сводные данные о результатах проведения оценки условий труда.