История успеха

1927 – год основания компании семьей Бауэр из Китченера, Онтарио. 

1933 – Для создания наиболее удобного для игроков конька, Bauer производит первый в мире конек с прикрепленным лезвием, навсегда изменивший игру. 

1949 – в середине 40-х пересмотрел свою торговую стратегию и сфокусировался на независимых дилерах, что в 1949 позволило ему влиться в растущий американский рынок.  

1969 – Bauer представляет конек Supreme 91 и начинает сотрудничать со многими хоккеистами, в том числе с Бобби Орром и Бобби Халлом, ради продвижения бренда.  

1975 – Bauer представляет патентованный стакан TUUK, который профессионалы выбирают и по сей день.  

1981 – представлены коньки Supreme Custom 100, которые станут основой для элитных коньков Bauer на протяжении следующих 30-ти лет.  

1988 – Bauer начинает производство первой пары роликовых коньков AIRLITES с бамперными тормозами.  

1995 – совместно с Университетом МакГилла Bauer начинает биохимическое исследование, чтобы поддержать свою, и без того, сильную позицию в НИОКР-е.  

1995 – Nike приобретает Canstar Sports – материнскую компанию Bauer , и объединяет все бренды Canstar в Bauer Hockey. 

1997 – Bauer представляет конек Vapor, технически усовершенствованный, легковесный конек, который дополняет сильное семейство Supreme. 

1997 – Bauer производит шлем Bauer 5000 с пеной двойной плотности, и спустя десятилетие пена двойной плотности остается выбором лучших игроков мира. 

2005 – компания «Интер-Коммерц» становится эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Bauer на территории Российской Федерации и стран СНГ. 

2008 - Nike продает Bauer Hockey группе инвесторов во главе с Kohlberg&Company. 

2008 – Bauer расширяет ассортимент и покупает Mission-ITECH. 

2009 – Bauer утверждает свою позицию лидера в индустрии хоккейного оборудования. Более 90% всех игроков НХЛ на протяжении сезона 2009-10 использует хотя бы один продукт Bauer 

2010 – с приобретением Maverik Lacrosse, Bauer продолжает дополнять свое производство продуктами и официально входит в быстро растущую индустрию лакросса. 

2011 – Bauer Hockey представляет Vapor APX – свои самые продвинутые на тот момент коньки. 

2011 – Bauer Performance Sports выставляет акции на бирже Торонто. 

2011 – Bauer Hockey представляет RE-ACT - первый шлем, избавляющим от проблем, связанных с вращением головы. Этот революционный продукт  впервые надел мировая звезда хоккея из России – Александр Овечкин. 

2012 – с поглощением Cascade, Bauer укрепляет свою позицию на растущем рынке лакросса, а со стратегическим приобретением Inaria, компания расширила ассортимент для своих розничных партнеров. 

2012 – Bauer Hockey запускает NEXUS, новое семейство оборудования, которое обеспечивает более широкую посадку и аутентичный внешний вид, что позволило Bauer обеспечить удобство каждому игроку. 

2012 - Bauer поддерживает любительский хоккей по всему миру с помощью рекламной компании OWN THE MOMENT , которая стала первой, фокусирующейся только на  Bauer  за 15 лет. 

2013 – Bauer приобретает Combat Sports – лидирующую компанию в сфере дизайна бейсбольных и софтбольных бит, хоккейных клюшек и стиков для лакросса. Это расширяет спортивное портфолио Bauer и пополняет его бейсболом и софтболом, и обеспечивает компанию передовыми композитными технологиями. 

2016 – Performance Sports Group, к портфелю премиум предприятий которой относится и Bauer Hockey, объявила о приобретении бизнеса Easton Hockey у Easton Hockey Holdings, Inc. Сочетание Easton Hockey и Bauer Hockey в одной группе компаний создает уникальную возможность лучше обслуживать наших партнеров.